UAH
Products catalog : Ptichij dom, OOO : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Standard
Reviews: 0
Ptichij dom, OOO
+38 (067) 937-89-42
  • Ptichij dom, OOO
  • Products catalog

Products catalog

Nests automatic for parental herd of laying hens and broilers
In stock 
Price:
1 UAH
Nests automatic for parental herd of layers or broilers bilateral and unilateral. Poliki in nests, turning over, close an entrance to a nest. The timer of time gives the chance of access to a nest in the exposed time. Eggs are automatically transported by a tape on a table of a...
Group: Systems of the collection of eggs
Equipment for floor cultivation of broilers
In stock 
Price:
1 UAH
Equipment for floor cultivation of broilers available.  Lines of a poyeniye and feeding with system of rise, the cross loading conveyor. The term of preparation of the order of 1 - 3 week depending on work volume.   The high-quality branded nipple by 360 degrees, production...
Group: Equipment for broilers
Equipment for parental herd of layers and broilers.
In stock 
Price:
1 UAH
Equipment for parental herd of layers and broilers. Floor chain kormorazdacha for chickens, a spiral kormorazdacha for cockerels. System of a poyeniye. Nests with automatic giving of eggs on a table of a yaytsesbor. System of the turning-over polik in nests with the inclusion timer. Nests of...
Group: Equipment of cascade type for the maintenance of laying hens
Pipe of a poyeniye 22х22
In stock 
Price:
14 UAH
Pipe 22х22 (length of 3,0 m) of 14 UAH/m for a nippelny poyeniye of a bird In total for a nippelny poyeniye and automatic feeding at floor and cellular cultivation of a bird
Group: Drinking systems for poultry
Spiral of 36 mm for floor feeding of broilers
In stock 
Price:
90 UAH
Spiral of 36 mm for floor feeding of broilers under a pipe of 45 mm All accessories for floor feeding and a poyeniye of broilers  
Group: Equipment for broilers
Feeding trough final for automatic feeding of broilers
In stock 
Price:
8500 UAH
The final feeding trough about the motor reducer of 0,75 kW and the microsensor of level of a forage for the automatic transfer line of feeding of a bird at floor contents length of the line is up to 120 m. The case is galvanized. Equipment for floor cultivation of broilers available. The term of...
Group: Equipment for broilers
Feeding troughs for floor automatic feeding of broilers
In stock 
Price:
270 UAH
The feeding trough is intended for floor automatic feeding of broilers and other bird. The maximum quantity of broilers on one feeding trough to 75 heads. Big diameter of a feeding trough (36 cm) 5 provisions of adjustment 15 lattices do not allow adult birds to scatter a forage It is made...
Group: Auto Feeder for birds
The bunker on 100 kg for the floor line of feeding of broilers
In stock 
Price:
3300 UAH
The bunker on 100 kg consists of the lower pallet and the top bunker for the floor line of feeding of broilers. All complete set of the equipment for floor cultivation of broilers. Equipment for a rodstad. Equipment for floor cultivation of broilers available. The term of production of 1 -...
Group: Equipment for broilers
Equipment for floor cultivation of broilers
In stock 
Price:
1 UAH
Equipment for floor cultivation of broilers available. The term of production of 1 - 3 week depending on work volume. High-quality branded nipple, production Van de Glind, Belgium. Qualitative feeding trough of 360 mm with 5 steps of adjustment, Turkey  
Group: Complete sets of the equipment for cultivation of a bird
Lines of feeding and poyeniye for the floor maintenance of broilers, turkey-cocks
In stock 
Price:
1 UAH
Lines of feeding and poyeniye for the floor maintenance of broilers, turkey-cocks, quails, ducks. Equipment for floor cultivation of broilers available. The term of production of 1 - 3 week depending on work volume. High-quality branded nipple, production Van de Glind, Belgium. Qualitative...
Group: Equipment for the outdoor cultivation and the maintenance of meat species bird of and laying hens
Kapleulavlivateli, nipples for floor and cellular keeping of a bird
In stock 
Price:
6.5 UAH
Kapleulavlivateli, nipples for floor and cellular keeping of a bird  Systems of an automatic poyeniye for the hen house include:   Pipe of 22х22 mm plastik3 m length - 14 UAH/m  The FLEX 360 MK-3 FT nipple, GLIND, Belgium, for chickens and an adult bird of-9,50 UAH The MK-3...
Group: Drinking bowls for integrated poultry farms
Pipe of a poyeniye 22х22
In stock 
Price:
14 UAH
The pipe plastic 22х22 (length of 3 m) is 42 UAH for a nippelny poyeniye of a bird All accessories to a nippelny poyeniye: nipple, drop catchers, connectors, caps
Group: Drinking systems for poultry
Water pressure regulator
In stock 
Price:
750 UAH
Water pressure regulator it is used in hen houses for alignment of pressure in a poyeniye sisema at nerovnosyakh a floor. All poyeniye completing for lines and feeding for floor automatic cultivation of broilers are available.
Group: Drinking systems for poultry
Medikator MixRite of 0,2%-2%
In stock 
Price:
10000 UAH
Medikator DosRite 2502 Medikatora are intended for introduction with drinking water of vaccines, vitamins and other medicines through system of a poyeniye. Besides medikator are used for disinfection, cleaning of water networks, application of fertilizers, correction of PH/TH and so forth. Thanks...
Group: Drinking systems for poultry
Kapleulavlivatel
In stock 
Price:
6.5 UAH
Kapleulavlivatel is used for collecting drops of water from the nipple of a poyeniye of a bird for dryness of a laying of a bird
Group: Drinking systems for poultry

Description

Products catalog Ptichij dom, OOO, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
UAH
Каталог товаров компании Птичий дом, Запорожье
Premium Standard
Отзывов: 0
Птичий дом, ООО
+38 (067) 937-89-42
  • Птичий дом, ООО
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Гнезда автоматические для родительского стада кур-несушек и бройлеров
В наличии 
Цена:
1 UAH
Гнезда автоматические для родительского стада несушек или бройлеров двухсторонние и односторонние. Полики в гнездах, переворачиваясь, закрывают вход в гнездо. Таймер времени дает возможность доступа в гнездо в выставленное время. Яйца автоматически транспортируются лентой  на стол...
Группа: Системы сбора яиц
Оборудование для  напольного выращивания бройлеров
В наличии 
Цена:
1 UAH
Оборудование для напольного выращивания бройлеров в наличии.  Линии поения и кормления с системой подъема, поперечный  загрузочный транспортер. Срок подготовки заказа 1- 3 недели в зависимости от объема работы.   Качественный фирменный ниппель на 360 градусов, производство Van de Glind, Бельгия,...
Группа: Оборудование для бройлеров
Оборудование для родительского стада несушек и бройлеров.
В наличии 
Цена:
1 UAH
Оборудование для родительского стада несушек и бройлеров. Напольная цепная кормораздача для курочек, спиральная кормораздача для петушков. Система поения. Гнезда с автоматической подачей яиц на стол яйцесбора. Система переворачивающихся поликов в гнездах с таймером включения. Гнезда различных...
Группа: Оборудование для содержания кур-несушек
Труба поения 22х22
В наличии 
Цена:
14 UAH
Труба 22х22 (длина 3,0 м) 14 грн/м для ниппельного поения птицы Все для ниппельного поения и автоматического кормления при напольном и клеточном выращивании птицы
Группа: Системы поения для птицеферм
Спираль 36 мм  для напольного кормления бройлеров
В наличии 
Цена:
90 UAH
Спираль 36 мм для напольного кормления бройлеров под трубу 45 мм Все комплектующие для напольного кормления  и поения бройлеров  
Группа: Оборудование для бройлеров
Кормушка конечная для автоматического кормления бройлеров
В наличии 
Цена:
8500 UAH
Конечная кормушка с мотор-редуктором 0,75 кВт и микродатчиком уровня корма для автоматической линии кормления птицы при напольном содержании длина линии до 120 м. Корпус оцинкован. Оборудование для напольного выращивания бройлеров в наличии. Срок изготовления 1- 3 недели в зависимости от объема...
Группа: Оборудование для бройлеров
Кормушки для напольного автоматического кормления бройлеров
В наличии 
Цена:
270 UAH
Кормушка предназначена для напольного автоматического кормления бройлеров и другой птицы. Максимальное количество бройлеров на одну кормушку до 75 голов. Большой диаметр кормушки (36см) 5 положений регулировки 15 решеток не позволяют взрослым птицам разбрасывать корм Сделано с...
Группа: Автокормушка для птиц
Бункер на 100 кг для напольной линии кормления бройлеров
В наличии 
Цена:
3300 UAH
Бункер на 100 кг состоит из нижнего поддона и верхнего бункера для напольной линии кормления бройлеров. Вся комплектация  оборудования для напольного выращивания бройлеров. Оборудование для родстада. Оборудование для напольного выращивания бройлеров в наличии. Срок изготовления 1- 3 недели в...
Группа: Оборудование для бройлеров
Оборудование для напольного выращивания бройлеров
В наличии 
Цена:
1 UAH
Оборудование для напольного выращивания бройлеров в наличии. Срок изготовления 1- 3 недели в зависимости от объема работы. Качественный фирменный ниппель, производство Van de Glind, Бельгия. Качественная кормушка 360мм с 5 ступенями регулировки, Турция  
Группа: Комплекты оборудования для выращивания птицы
Линии кормления и поения для напольного содержания бройлеров, индюков
В наличии 
Цена:
1 UAH
Линии кормления и поения для напольного содержания бройлеров, индюков, перепелов, уток. Оборудование для напольного выращивания бройлеров в наличии. Срок изготовления 1- 3 недели в зависимости от объема работы. Качественный фирменный ниппель, производство Van de Glind, Бельгия. Качественная...
Группа: Оборудование для выращивания птицы мясных пород
Каплеулавливатели, ниппели для напольного и клеточного содержания птицы
В наличии 
Цена:
6.5 UAH
Каплеулавливатели, ниппели для напольного и клеточного содержания птицы   Системы автоматического поения для птичником включают :   Труба 22х22 мм пластик3 м длиной - 14 грн/м   Ниппель МК-3 FT FLEX 360, фирма GLIND, Бельгия, для цыплят и взрослой птицы -9,50 грн Ниппель МК-3 FT 180, фирма...
Группа: Поилки для птицефабрик
Труба поения 22х22
В наличии 
Цена:
14 UAH
Труба пластмассовая 22х22 (длина 3 м) 42 грн. для ниппельного поения птицы Все комплектующие к ниппельному поению : ниппеля, каплеулавители, соединители, заглушки
Группа: Системы поения для птицеферм
Регулятор давления воды
В наличии 
Цена:
750 UAH
Регулятор давления воды используется в птичниках для выравнивания давления в сисеме поения при неровносях пола. Имеются в наличии все комплектующие для линий поения и кормления для напольного автоматического выращивания бройлеров.
Группа: Системы поения для птицеферм
Медикатор MixRite 0,2%-2%
В наличии 
Цена:
10000 UAH
Медикатор DosRite 2502 Медикаторы предназначены для введения с питьевой водой вакцин, витаминов и прочих препаратов через систему поения. Кроме этого медикаторы используются для дезинфекции, очистки водных сетей, внесения удобрений, корректировки РН/ТН и пр. Благодаря специальной технологии...
Группа: Системы поения для птицеферм
Каплеулавливатель
В наличии 
Цена:
6.5 UAH
Каплеулавливатель используется для сбора капель воды из ниппеля поения птицы для сухости подстилки птицы
Группа: Системы поения для птицеферм

Описание

Каталог товаров Птичий дом, ООО, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги